Пропаганда Атеизма

Говоря о вреде Атеизма, можно услышать аргументы в его защиту, что Атеизм не проповедует, никого не убеждает становиться атеистом. Мы знаем, что проповедь, как распространение каких-либо учений и идей, может иметь самые различные формы. Поэтому стоит только присмотреться к информационному потоку, который на нас изливается, чтобы стало очевидно, что пропаганда Атеизма ведется широкомасштабным фронтом.

Например, большинство кинофильмов, снятых на протяжении многих десятков лет, изобилуют сценами, где алкоголь и сигареты представлены, как неотъемлемая составляющая жизни людей. Алкоголь присутствует в кино, как стильная декорация, как утешитель в горе, как элемент успеха в бизнесе, как элемент романтики и любви, как друг, с кем делят радость, как средство от боли и скуки. О нем говорят с трепетом и уважением, как о чем-то естественном и необходимом. Алкогольные посуда и бутылки часто появляются на экране, занимают центральное место в кадре, им придают привлекательный вид.

Зритель, постоянно смотрящий на алкоголь и табак, сознательно или неосознанно копирует поведение героев экрана, принимая и соглашаясь с тем, что ему навязывают.

Гораздо меньше можно найти кинопродукции о вреде, который несут алкоголь и сигареты. Мировая наука уже давно включила алкоголь и табак в число губительных ядов, обладающих наркотическими свойствами, вызывающих привыкание, отравление организма человека, приводящих к смерти.

То, что человека убивает, не должно рекламироваться и представляться в привлекательном виде. Но если это делается, к тому же в крупных масштабах, то значит, это кому-то выгодно. Это выгодно тем, кто ради своего бизнеса пренебрегает Законом «Не убей». Такое мировоззрение есть бездуховное, безбожное, то есть атеистическое. На вышеприведенном примере видно, как Атеизм влияет на умы и подсознание людей, и как действует пропаганда Атеизма.

Практически атеизм присутствует во всех сферах жизнедеятельности человека, рекламирует себя и пропагандирует поведение человека с точки зрения приверженности к Атеизму.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.