Что важнее: правильно мыслить или правильно говорить?

Мысли диктуют поведение человека, его поступки. Даже у верующего человека бывают мысли правильные и неправильные, то есть греховные. Правильные мысли определяются Божественным мировоззрением. Есть мысли, базирующиеся на Божественном мировоззрении, которые диктуют главную, основную линию правильного поведения человека, выраженную в его поступках.

Божественное мировоззрение диктует человеку необходимость добровольно контролировать свои мысли и поступки во всех сферах человеческой жизни, в семье, во взаимоотношениях между ближними, на работе, в общественной и политической жизни. Божественное мировоззрение предопределяет проявление самых лучших светлых человеческих качеств. Конечно, человек слаб, греховен, может спотыкаться, нарушать заповеди. Но Божественное мировоззрение, как генеральный стержень, заставляет человека возвращаться к правильному поведению. Божественное мировоззрение в каждой конкретной ситуации помогает человеку правильно мыслить и красиво поступать с пользой для себя и для общества. Божественное мировоззрение людей делает общество стабильным, благоприятным для жизни каждого члена общества.

Есть мировоззрение, сформированное атеизмом. Людям, зараженным атеистическим мировоззрением, атеистические мысли диктуют атеистические поступки. Такие люди ради сиюминутного успеха и собственной выгоды могут говорить правильные слова. Но они не будут сами стремиться поступать правильно и не будут прилагать усилия, чтобы правильно поступали другие.

Человек с Божественным мышлением чаще мыслит, говорит и поступает в соответствии с Божественным мировоззрением. Человек с атеистическим мышлением чаще говорит и поступает безбожно. Поэтому мышление является в поведении людей определяющим и первостепенным.

Человеку надо определиться, на фундаменте какого мировоззрения он строит свое мышление. И именно такое дальнейшее мышление будет предопределять его слова и дела.

Мировоззрение человека формируется с детских лет под влиянием семьи и общества. Достигнув взрослого возраста, человек способен сам оценить и пересмотреть свое мировоззрение.

В процессе становления мировоззрения атеизм не дает свободы выбора, отметая Божественное, как возможность быть составной частью или фундаментом для мировоззрения. Атеизм ограничивает человека как в выборе мировоззрения, так и в дальнейших мыслях и поступках, которые атеистическое мировоззрение будет рождать.  То есть, сначала атеизм ограничивает мировоззрение, а потом ограниченное мировоззрение соответственно ограничивает мысли и поступки. То есть, атеизм предопределяет, что возможны только атеистическое мировоззрение, атеистические мысли и поступки.

Бог дал людям свободу выбора, в том числе и в мыслях, и в выборе мировоззрения, а атеизм не дает.

Появился феномен – агностики, это люди, которые интуитивно чувствуют фальшь атеизма, отказываются от атеистического мировоззрения, но не имея четких доказательств присутствия Бога, не уверуют в Бога и не отказываются от Него. Среди людей, склонных к агностическому мировоззрению, довольно много порядочных людей. Есть порядочные люди и среди атеистов, но это очень сильно зависит от воспитания общества и семьи, в котором рос человек. Но если сегодня общества в основном атеистические, тогда главную роль в воспитании человека в атеистическом обществе играет семья. Если семья не может дать положительные качества человеку, тогда в этом человеке воспитывается устойчивое атеистическое мировоззрение без элементов порядочности, которое в дальнейшем негативно влияет на его мысли, поступки, судьбу.

Что же делать? Как в атеистическом обществе, которое 24 часа в сутки без выходных и перерывов ограничивает возможность выбора человека, познать Божественное? Надо параллельно с общей атеистической традицией давать ребенку информацию о Божественном. Лучше всего для этого подходит государственная система духовно-нравственного воспитания. Именно из рук светской власти параллельно с атеизмом давать и Божественное. Другой путь – это апостольское служение верующих, когда верующий своими словами и поступками не стесняясь проповедует Божественное вне храма. Помощь в духовно-нравственном воспитании может оказать и религия. Важно, что уровень духовности руководителей религии и священников конкретных приходов существенно определяет масштаб этой помощи. Также в предоставлении человеку возможности выбора между атеистическим и Божественным мировоззрением могут существенную помощь оказать частные организации, которые через различные средства коммуникаций и средства массовой информации могут распространять информацию о Божественном.

Мировоззрение – это есть первичный фундамент, на котором строится деятельность человека, состояние общества, политический и экономический строй.

На сегодняшний день существуют 3 главных фундаментальных определяющих мировоззрения: Божественное, агностическое и атеистическое. Соотношение количества людей в обществе с определенным мировоззрением определяет, какое это общество, к какому пути развития оно тяготеет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.